Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

316

Патч 1.3: Что же ты нам принес?

Патч 1.3: Что же ты нам принес?
Dead Island - Патч 1.3: Что же ты нам принес? Патч 1.3: Что же ты нам принес?

И этим все сказано! 8)

Геймплей

Патч 1.3: Что же ты нам принес?
Dead Island - Патч 1.3: Что же ты нам принес? Патч 1.3: Что же ты нам принес?

Прямиком из «West Coast Customs»

- Дабы повысить интерес к уже потертой на краях игре создатели решили повысить верхнюю границу количества уровней до 60;

- На "мертвячьем острове" разбросаны новые виды чертежей для крафтинга оружия:

Спойлер
- Полученный и нанесенный урон от яда понижен;

- Находящемуся под воздействием яда игроку больше ничего не мешает атаковать;

- Удар Мертвецов по игроку больше не провоцирует сброс атаки Игрока;

- В игру введены некоторые улучшения для повторного и обычного прохождения:

а) Игра стала более сбалансированной в плане получения опыта за квесты;

б) Аналогичные изменения в балансе коснулись получения опыта за выполнение достижений и испытаний;

в) Во время прохождений вместе с друзьями опыт получается даже за завершенные в одиночной (своей) игре:

Более нормальным языком:

а) Призовой опыт за выполнение квестов повышен.

б) Призовой опыт за исполнение испытаний и завершение достижений повышен.

в) При повторной игре Опыт присуждается за все квесты (даже за завершенные в кооперативе до этого).

- Количество боеприпасов, переносимых Парной увеличено на 50%; (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ)

- Статус Персонажа можно посмотреть в главном меню посредством кнопки "Старт";

- Теперь при следующем заходе в игру (после патча) - вам предложат выбрать "уравнялку" для мертвячины при кооперативном прохождении (получается, один и тот же мертвячок будет 1 лвл для 1 лвл и 50 лвл для 50 лвл (с) ваш К.О.)

- После смерти игрок возрождается с увеличенным количеством жизней;

- Теперь показывается насколько должен быть прокачан навык взлома при наведении на запертый ящик;

- Содержимое ящиков теперь гораздо ценнее, чем простой лут (Более редкие предметы в сундуках);

- Полное отсутствие пустых сундуков;

Исправления и улучшения интерфейса

Патч 1.3: Что же ты нам принес?
Dead Island - Патч 1.3: Что же ты нам принес? Патч 1.3: Что же ты нам принес?

Кардиоселективный бета1-адреноблокатор, еще и с ошибкой написали... атЕнол

- Исправление: Игрок автоматически достает оружие после использования аптечки или метания предметов (раньше оставался безоружным);

- Исправление: Предметы из ячеек экипировки больше не меняются местами при выпивании энергетического напитка (редкая ошибка);

- Улучшение: Исправлены некоторые косяки при лечении аптечкой;

- Исправление: Теперь для всех игроков кооперативного режима весь выпавший лут абсолютно одинаков, но теперь все зависит от первого, кто откроет сундук, посмотрит на предмет, первее подойдет, убьет врага;

- Исправление: Как только завершается Ярость Пурны - ее предыщее оружие возвращается на место (раньше Пурна оказывалась с кулаками)

- Исправление: После смерти, перед респауном, можно рассматривать карту;

- Исправление: Улучшена карта местности в зоне карантина в городе;

- Теперь игрок не будет появляться в гуще врагов во время респауна, точнее, теперь это будет происходить гораздо реже;

Общие изменения

Патч 1.3: Что же ты нам принес?
Dead Island - Патч 1.3: Что же ты нам принес? Патч 1.3: Что же ты нам принес?

Спойлер

- Увеличена стабильность и другие улучшения в области сети в кооперативном режиме;

- В настройки добавлена опция "Вертикальная синхронизация";

- Исправлены некоторые квесты и изменены награды за квесты;

Что еще принес нам патч?

Патч 1.3: Что же ты нам принес?
Dead Island - Патч 1.3: Что же ты нам принес? Патч 1.3: Что же ты нам принес?

А вам слабо так сбить?

    1. В игре появился новый баг, из-за которого у некоторых игра вылетает на рабочий стол.

    2. Оружие, которое уже было у игрока при установке патча может быть "затуплено". Пока что баг был замечен только у оружия ближнего боя, в основном у такого оружия фиксируется двухмиллиардный урон в минусе.(полечи зомби, блеаать)

    3. При ударе мертвяка ногой будет тратиться выносливость (разумно)

    4. Некоторые "поломанные" сохранения могут быть починены. ( Если у вас была такая проблема. Один из вариантов проблемы, когда файл сохранения превышал ОГРАНИЧЕНИЕ из-за того, что у "нашего походного сундучка" было слишком много всего сложено.)

    5. Анимированность движений и ударов стала более плавной ( Там выше, где про взлом замком тоже сказано об этом )

    6. С новым патчем появился способ играть в Мертвячий Остров по локальной сети без включенного стима!

    Спойлер

От автора:

Спойлер

316
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Патч 1.3: Что же ты нам принес? »

    Загружается
Чат